<
>
МОНТАЖ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
СЕРВИС
+7(495)З69-З-96З
МЕРИЯ
СБЕРБАНК
VOLVO
<
>
При использовании автомобильных и железнодорожных тоннелей крайне важно обеспечить их вентиляцию. Так как в процессе эксплуатации в тоннелях накапливается большое количество вредных выбросов – окиси углерода, азота и пр. Кроме того, нужно заботиться о возможности устранения запыленности и поддержке заданного температурного режима.
Если тоннель короткий, то допускается организация естественного проветривания. Такой тип вентиляции применяют для железнодорожных тоннелей длиной не более километра и для автомобильных, длина которых не превышает четыреста метров.
В случае более протяженной длины, должна применяться вентиляция тоннелей по одной из существующих систем. Сегодня используют продольную, поперечную и комбинированную схему организации воздухообмена в тоннеле.
При продольной схеме вентиляции воздушные потоки направляются вдоль сечения тоннелей. Для интенсификации этого движения используются осевые вентиляторы, создающие вторичный поток воздуха. При поперечной схеме вентилирования воздух подается и отводится через каналы, расположенные перпендикулярно проезжей части. Комбинированная схема включает в себя элементы обеих систем вентиляции и наиболее часто применяется при сооружении тоннелей значительной длины.
Наша компания специализируется на проектировании, монтаже и обслуживании самых разных систем воздухообмена. Наши инженеры в сжатые сроки разработают грамотный проект вентиляционной системы, независимо от сложности технического задания. Системы вентиляции, созданные нашими специалистами, - это всегда качественные, работоспособные и экономически выгодные схемы.